ПРОЦЕСС

Почему мы? Замысел.

Мы тщательно планируем совместные с заказчиком ресурсы: проектный бюджет, время и пути реализации проекта.

 
algorythm-1.jpg

Порядок работы

1 — Клиент ставит задачу

2 — Мы смотрим исходные материалы

3 — Мы оцениваем стоимость работ

4 — Клиент вносит предоплату

5 — Мы готовим концепцию дизайна

6 — Мы дополняем исходные материалы

7 — Клиент утверждает концепцию

8 — Мы реализуем проект в соответствии с концепцией

9 — Клиент оплачивает работу

10 — Мы передаём финальные материалы.

algorythm-2.jpg
 
 

Два вида сложности

Существует два вида сложности и ценообразования.

В варианте «ИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО МАТЕРИАЛА», используются материалы заказчика — фирменный стиль, лозунг, тексты, эскизы и иллюстрации и т. д. Дизайнер располагает элементы, подбирает шрифты и цветовую гамму в соответствии с разумными общепринятый соображениями ,использует общедоступные, в том числе бесплатные шаблоны.

Предоставляется от одного до трех вариантов с их последующей доработкой. Количество вариантов и правила доработки оговаривается отдельно.

 

Вариант «С НУЛЯ» дизайн-бюро ищет общее решение задач заказчика, берет на себя создание новых объектов, чертежей, технических заданий, на изготовление, съемку, рендеринг и т. д.

 

Предоставляется, как правило от одного до трёх вариантов на основе предварительных эскизов с их последующей доработкой. Количество вариантов и правила доработки оговаривается отдельно.

two_ways.jpg

Примерная стоимость некоторых работ 
 

Логотип — от 25 т.р.

Фирменный стиль (без описания и руководства) — от 30 т.р.

Бренд-бук, гайд — от 50 т.р.

Баннер, афиша — от 20 т.р.

Макет каталога — от 35 т.р.

Упаковка — от 25 т.р.

Фирменный дисплей — от 20 т.р.

Выставочный стенд — от 25 т.р.

Съемочный день — от 20 т.р.

Дизайн сайта (без вёрстки) — от 20 т.р.

Варианты скидок ТУТ