
ПРОЦЕСС
— Почему мы?
— Порядок работы
— Два вида сложности
— Примерная стоимость работ
— Исходные графические материалы (справка)

Почему мы?
Замысел и план
Мы тщательно планируем совместные с заказчиком ресурсы: проектный бюджет, время и пути реализации проекта.

Порядок работы
1 — Клиент ставит задачу
2 — Мы смотрим исходные материалы
3 — Мы оцениваем стоимость работ
4 — Клиент вносит предоплату
5 — Мы готовим концепцию дизайна
6 — Мы дополняем исходные материалы
7 — Клиент утверждает концепцию
8 — Мы реализуем проект в соответствии с концепцией
9 — Клиент оплачивает работу
10 — Мы передаём финальные материалы.

Два вида сложности
Существует два вида сложности и ценообразования.
В варианте «ИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО МАТЕРИАЛА», используются материалы заказчика — фирменный стиль, лозунг, тексты, эскизы и иллюстрации и т. д. Дизайнер располагает элементы, подбирает шрифты и цветовую гамму в соответствии с разумными общепринятыми соображениями, использует общедоступные шаблоны.
Предоставляется от одного до трех вариантов с их последующей доработкой. Количество вариантов и правила доработки оговаривается отдельно.
Вариант «С НУЛЯ» дизайн-бюро ищет общее решение задач заказчика, берет на себя создание новых объектов, чертежей, технических заданий на изготовление, съемку, рендеринг и т. д.
Предоставляется, как правило от одного до трёх вариантов на основе предварительных эскизов с их последующей доработкой. Количество вариантов и правила доработки оговариваются отдельно.

Примерная стоимость некоторых работ
Логотип — от 25 т.р.
Фирменный стиль (без описания и руководства) — от 30 т.р.
Бренд-бук, гайд — от 50 т.р.
Баннер, афиша — от 20 т.р.
Макет каталога — от 35 т.р.
Упаковка — от 25 т.р.
Фирменный дисплей — от 20 т.р.
Выставочный стенд — от 25 т.р.
Съемочный день — от 20 т.р.
Дизайн сайта (без вёрстки) — от 20 т.р.